Как сделать заказ?

Обязательно к прочтению! Всё о том, как сделать заказ на нашем сайте.
Уважаемые покупатели!
На сайте указаны розничные цены. С оптовыми ценами вы можете ознакомится перейдя в раздел ОПТ, СП, ДРОПШИППИНГ.
Как оформить заказ:
-
через "корзину" на сайте
-
через электронную почту kupiunas@mail.ua
При отправке заказа на электронную почту
Форма заказа (присылать заполненную на эл адрес):
- ФИО получателя, телефон
- Город и номер склада/адрес транспортной компании
- Способ оплаты
- Заказ: код модели, цвет, размер, количество
- Дополнительные пожелания к заказу
Несколько пунктов, которые помогут ускорить процесс обработки заказа:
- указывайте правильно свои данные(ФИО, адрес доставки)
- так же не забудьте указать свой действующий e-mail адрес(так вы сможете оперативно отслеживать статус вашего заказа)
- указывайте правильный цвет и размер товара при заказе
- если вы не можете определиться с размером, напишите в комментарии к заказу свои параметры и мы подберем наиболее подходящий размер
- если необходимо измерить какие-то дополнительные параметры(например, длину изделия), так же укажите это в комментариях к заказу
Я жду-жду, а Вы не звоните...Мой заказ принят или нет?
После оформления заказа вы получите письмо на вашу почту о том, что ваш заказ принят компанией.
Если все товары в наличии, в скором времени вы получите СМС на указанный вами номер с реквизитами для полной или частичной(в случае наложенного платежа) оплаты.
Менеджер свяжется с вами только в том случае, если какого-то товара нет в наличии(что происходит крайне редко), либо вы не указали нужную информацию в заказе.
Обработка, оплата и доставка
Мы стараемся обработать ваши заказы как можно скорее, но иногда, по независящим от нас причинам, этот процесс может длится 1-3 дня.
После обработки вашего заказа и уточнения необходимых деталей, вы получите СМС с реквизитами для оплаты.
После оплаты вашего заказа необходимо сообщить время и сумму оплаты любым удобным для вас способом. Это ускорит процесс отправки заказа.
Если заказ оплачен до 13.00, он отправляется в тот же день, после 13.00 - на следующий день.
После отправки заказа мы вышлем вам СМС с номером декларации.
Более подробно о способах оплаты можно почитать по ссылке.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат и обмен товара осуществляется по желанию покупателя в соответствии с действующим законодательством Украины в сроки, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей" (на сегодня это 14 дней с момента оплаты, не учитывая день покупки).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при следующих условиях:
-
Если по какой-то причине вам не подошел товар, необходимо в течении 3-х дней после получения заказа связаться с нами и сообщить, что вы хотите вернуть/обменять товар.
-
Товар, который Вы хотите вернуть/обменять, необходимо отправить "Новой Почтой" без наложенного платежа по адресу, который вам сообщит менеджер по телефону.
-
Отправка посылки с возвратом осуществляется за счет покупателя. Возвраты с неоплаченной доставкой и не согласованные с нами по телефону забираться не будут.
-
Если возвращаемая единица товара не имеет следов использования, стирки, не имеет повреждений и загрязнений и возвращена в заводской упаковке с сохранением всех бирок и ярлыков - в этом случае она подлежит возврату/обмену.
-
В случае возврата товара, если товар соответствует условиям п.4 и подлежит возврату, денежные средства покупателю будут возвращены покупателю на карту Приватбанка.
-
Отправка денежных средств осуществляется в срок от одного до пяти рабочих дней с момента получения посылки с возвращенным изделием.
-
В случае обмена товара, если товар соответствует условиям п.4 и подлежит обмену, посылка с обменом будет отправлена покупателю выбранным им способом.
-
Покупатель оплачивает повторную доставку заказа в соответствии с тарифами транспортной компании.
-
Отправка посылки с обменом осуществляется в срок от одного до пяти рабочих дней с момента получения посылки с изделием для обмена.